Объявление о проведении закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений 04.07.2019г.

Организатор закупок: ГКУ «Специализированный дом ребенка» акимата города Астаны,

Адрес: г. Нур-Султан, ул. Манаса 17/1, Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , объявляет о проведении закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средств, (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку в течение 3 рабочих дней после получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Нур-Султан, ул. Манаса 17/1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Нур-Султан, ул. Манаса 17/1, кабинет бухгалтерии.

Окончательный срок предоставления заявок до 12.07.2019 года до 9:30  (режим работы с 09ч.00мин. до 18ч.00 мин за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

 

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков в 10:00  12.07.2019 г. по адресу: г. Нур-Султан, ул. Манаса 17/1, организационно-методический кабинет.

Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.

Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.          

Потенциальный поставщик для участия в закупках подает 1 (одно) ценовое предложение, в запечатанном виде, которое содержит следующие документы:

1. таблицу цен, подписанную и скрепленную печатью (при ее наличии) потенциального поставщика по форме согласно приложению к объявлению. В ценовое предложение потенциального поставщика включаются все расходы, связанные с поставкой, в т.ч. налоги;        

2. разрешение, подтверждающее право физического или юридического лица на осуществление действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры;         

3. документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 ПП РК 1729         

К объявлению об осуществлении закупок способом запроса ценовых предложений (далее – объявление) прилагаются перечень закупаемых лекарственных средств (Приложение № 1 к объявлению), форма ценового предложения (Приложение № 2), типовой договор (Приложение      № 3) и являются неотъемлемой частью настоящего объявления.           

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  • наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика,    
  • наименование, адрес местонахождения организатора закупок,
  • наименование закупок товаров для участия, в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока и/или с нарушением требований объявления возвращается потенциальному поставщику.

Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (www.specdomrebenka.kz). Уполномоченный представитель организатора закупок: Волошина Наталья Ивановна  – бухгалтер по финансовому учету  государственных закупок, тел: 561-127 e-mail: domrebenka Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 Скачать приложение...

Специализированный дом ребенка акимата города Нур-Султан

Контакты

Приемная: 57-11-26

Руководитель отдела УЧР: 56-11-27

Социальный педагог: 56-12-61

Главный бухгалтер: 57-31-16

Старший воспитатель: 54-75-40

Ординаторская: 57-11-27

Старшая медсестра: 56-17-56

Вахта: 54-75-40

Мы в соц.сетях  

Карта проезда