Пусть мама услышит, пусть мама придет!

 

Фотографии

Анкетные данные 

Шкурина Алена, 28.07.2016г.р.

Алена – как яркая звездочка. Без нее не обходится ни один утренник – она  читает стихи, поет песенки, танцует. Активная, подвижная, эмоциональная девочка. Как настоящая актриса разыгрывает для младших детей сказки.  Стала более усидчивой, с интересом и с большим желанием занимается. Ребенок уверенно дифференцирует предметы по цвету, форме и величине. Собирает двухсоставную и трехсоставную  картинки. Любит  работать с сюжетными картинками, составляет их по последовательности событий. Алена маленькая помощница, она с удовольствием  накрывает на  стол, раскладывает хлеб, убирает со стола.

 

 

Исабаева Ерке, 01.11.2016г.р.

Еркеша всеобщая любимица в семейной группе. Любит обниматься, радуется общению. Выполняет простые инструкции с яркими предметами – собирает пирамидку, перекладывает шарики,  хорошо принимает помощь взрослого. Включается в игровую деятельность с другими детьми – например участвует в показе кукольного театра. Усидчива, хорошо переключается с одного вида деятельности на другой. Ерке - маленькая говорунья, она выражает свои желания активным лепетом. Любит ритмичную музыку, выполняет различные движения  в ее такт. По показу взрослого играет на металлафоне, барабане, гремит погремушкой.

 

Мешитбай Айдар, 08.10.2015 г.р. 

Айдар  спокойный, ласковый мальчик, любит нежные прикосновения. Во время контакта со взрослым проявляет активность, радость, сопровождая голосовыми реакциями, улыбкой, движением рук. Проявляет интерес к ярким звучащим игрушкам, любит музыкальные книжки. Вложенную игрушку удерживает, тянет в рот. С помощью взрослого выполняет простые манипуляции с игрушками. Предпочитает спокойную мелодичную музыку, звуки природы. В больших черных глазах Айдар можно или утонуть, или прочитать «Мама, где ты?»

 

Дауренбеков Максат, 17.08.2015г.р.

Максат- любознательный и  активный ребенок. Очень  эмоциональный и ласковый.  С удовольствием  занимается как на групповых, так и на  индивидуальных занятиях. Усидчив, у него  хорошая переключаемость с одного вида деятельности на другой. Как настоящий мужчина  начатое дело доводит до конца, помогает убирать дидактические пособия. Хорошо дифференцирует предметы по 4-м  основным цветам, но не называет. Знает свое имя и имена других детей в группе. У ребенка хорошо развита мелкая моторика, свободно действует со шнуровкой (яблоко с отверстиями). Самостоятельно ест и пьет из кружки. Произносит простые слова, по просьбе взрослого повторяет за ним. С удовольствием занимается на музыкальных занятиях, играет на инструментах, часто напевает любимые мелодии.

 

Рахметов Ян, 07.11.2017 г.р.

Ян - особенный малыш. Вступает в контакт с близким  взрослым, но  в глаза не смотрит. Любит телесный  контакт, прижимается и затихает от удовольствия. Самостоятельного удержания головы нет, не сидит, не ползает. Поворачивается со спины на бок, любит вкусно покушать, спит спокойно, не капризный.

Жаманкулов Алибек, 02.09.2015 г.р. 

Алибек - подвижный ребенок. Этот мальчик привлекает к себе внимание младенчески улыбающимся лицом,  а в глазах любопытство.   На ласковые обращения отвечает улыбкой.  Проявляет   кратковременный интерес к ярким игрушкам -  стучит по столу, толкает от себя, сбрасывает на пол и смотрит на падающую игрушку. Ребенок в спокойной обстановке хорошо лепечет, меняя интонацию. Все действия выполняет по подражанию, помощь взрослого принимает.

Паксеваткин Олег, 27.07.2017 г.р.

Олег, вступая в контакт со взрослым, отвечает улыбкой, радостью, произнося отдельный гласный звук А. Держит голову. Самостоятельно не сидит, не ползает, но переворачивается с живота на спину и лежа на спине, отталкивающими движениями ног, может передвигаться. Знает свое имя, оборачивается на зов. Вложенную в руки игрушку удерживает недолгое время.

Нуртазин Бахыт, 26.03.2017 г.р.

Бахыт – маленький богатырь. В силу своего заболевания  вступает в контакт со взрослым формально. Своим громким басом «поет» поет протяжные  звуки (а,о), не гулит.  По особенному двигается по группе - перекатывается, подползает к игрушкам,  берет их в руки. Гремит погремушкой,  стучит, размахивает, тянет в рот. Действует двумя руками одинаково.  Любит спокойную музыку.

Рунде Давид, 17.04.2017г.р.

Давид – улыбчивый мальчик,  вступает  в контакт со взрослым, внимательно всматривается в лицо, изучает. Отличает близкого взрослого от чужого, при смене обстановки проявляет беспокойство.  Как все дети любит ласку, внимание и «обнимашки».  В данное время не ползает, а перекатывается, но перспекты в развитии движиний  хорошие. Гуления еще нет, но выражается  на «своем языке»  Кушает хорошо, спит спокойно.

Абдуов Альжан, 11.06.2016 г.р. 

Альжан - солнечный ребенок. Проявляет интерес к игрушкам, любит занятия в Монтессори кабинете. Ходит при поддержке взрослого, хорошо ползает и стоит с опорой. В силу своего диагноза в контакт вступает формально. Внимание рассеянное, неустойчивое. Навыки самообслуживания в процессе формирования. Любит музыку, с интересом рассматривает музыкальные книжки.

 

Бигали Арыстан, 12.10.2015 г.р.

Арыстан - мальчик с характером. Требует к себе индивидуального внимания. Знает своих и чужих. Подвижный, самостоятельно подолгу ходит. Знает свое имя. Обращенную речь понимает, произносит  отдельные звуки. Игрушками интересуется кратковременно, катает машинку, вынимает игрушки и вновь складывает в ящик. Знает слово «нет». Навыки самообслуживания в процессе формирования. Любит музыку. На музыкальных занятиях играет на музыкальных инструментах, выполняет движения под музыку по подражанию.

Құлымбет Нұрали, 06.11.2015 г.р. 

Нұрали воспитатели называют «хозяин группы» и зовут ласково Нуни.  Очень подвижный, любопытный ребенок. Кушает самостоятельно. Знает свое имя. Понимает простые инструкции. Из-за своего диагноза внимание пока рассеянное, начатое дело не доводит до конца. С одного вида деятельности быстро переключается на другой.  Любит музыку, с удовольствием выполняет по подражению все действия за взрослым. Любит играть на музыкальных инструментах и танцует.

Мұқымжан Жігер, 07.09.2016г.р. 

Жігер – маленький боец. Несмотря на трудности, связанные с его диагнозом, выполняет несложные задания на занятиях – строит башенку, собирает пирамидку без учета величины, рассматривает книжки, самостоятельно  кушает. Эмоциональный, любит ласку и  внимание.  После реабилитации у ребенка наблюдается положительная динамика в развитии. Усидчивый, с интересом включается в совместые упражнения со взрослым. Показывает основные части тела, знает свое имя и  имена детей в группе, показывая на них указательным жестом.  Появился упор ног при поддержке за руки, переступает нетвердо.  Стал сидеть, немного ползает. Отличает близких от чужих, интонацию голоса. Любит музыку, все движения под музыку  выполняет с удовольствием.

Аубакиров Даниэль, 30.05.2015 г.р. 

Даниэль - спокойный ребенок. Любит внимание, ласку. В его глаза смотришь, как в душу заглядываешь. Малыш стойко переносит все процедуры по реабилитации. «Стойкий оловянный солдатик». При контакте со взрослым улыбается. Сидит в коляске, увиденную  на ковре игрушку достигает вращательными движениями, вложенную игрушку удерживает, рассматривает. Внимательно смотрит телевизор, любит веселую музыку.

 

 

Специализированный дом ребенка акимата города Астаны

Контакты

Приемная: 57-11-26

Руководитель отдела УЧР: 56-11-27

Социальный педагог: 56-12-61

Главный бухгалтер: 57-31-16

Старший воспитатель: 54-75-40

Ординаторская: 57-11-27

Старшая медсестра: 56-17-56

Вахта: 54-75-40

Мы в соц.сетях  

Карта проезда