Рунде Давид

17.04.2017

Ребенок вступает в контакт со взрослым, внимательно всматривается в лицо, отвечает улыбкой на ласковое общение. Отличает близкого взрослого от чужого, при смене обстановки проявляет беспокойство. Любит ласку, внимание, телесный контакт. Знает всех близких взрослых и детей по именам. Голову не удерживает, не сидит, переворачивается со спины на живот и обратно, перекатывается. Гуления нет, издает звуки, недовольство проявляет криком. Кушает хорошо.

Бубенов Руслан (опека)

08.04.2017

Ребенок, активный, любознательный, общительный, подвижный. Любит внимание, ласку, поощрение со стороны взрослых. Достаточно развита общая и мелкая моторика. Предпочитает подвижные игры, любит музыкальные занятия, развлечения. Хорошо контактирует и объединяется с другими детьми. Внимательно слушает и пересказывает сказки. С любовью и заботой относится к младшим детям в группе. С удовольствием помогает близким взрослым в режимных моментах.

Рахметов Ян

07.11.2017

Ребенок вступает в контакт с близким взрослым, в глаза смотрит, улыбается, смеется. Любит телесный контакт. Удерживает голову слабо, не сидит, ползает по-пластунски. Переворачивается со спины на живот и обратно, кушает хорошо, спит хорошо, не капризный. Не гулит, не лепечет, сигнализирует определенным образом о состоянии голода, удовольствия.

Смурыгин Богдан (опека)

01.12.2017

Ребенок активный, эмоциональный, требует к себе внимания. Любит ласку, хорошо идет на контакт со взрослыми. Во время игры обозначает свои действия словами или двухсловными предложениями. Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. Хорошо развит физически. Частично одевается и раздевается.

Альмурзиев Руслан (опека)

26.11.2019

Ребенок эмоциональный, активный, хорошо идет на контакт. Свободно берет игрушки из разных положений и подолгу занимается ими, перекладывая из одной руки в другую. Переворачивается с живота на спину и обратно. Ест из ложки с помощью взрослого.

Паксеваткин Олег

27.07.2017

Ребенок, вступая в контакт со взрослым, отвечает улыбкой, радостью. Свои эмоции выражает звукокомплексами. Отличает своих от чужих. Держит голову. Самостоятельно не сидит, ползает по-пластунски. Знает свое имя, оборачивается на зов. Проявляет реакции на происходящее вокруг. Вложенную в руки игрушку удерживает недолгое время. Ест с помощью взрослого.